Впервые в обитаемой зоне обнаружена планета, по размеру равная Земле

Космическое агентство NASA объявило подробности об обнаруженной ранее планете, по своим размерам схожей с Землей. Небесное тело, находящееся в обитаемой зоне, было обнаружено с помощью телескопа Кеплер, запущенного на орбиту в 2009 году. Планета, получившая название Кеплер-186f, является единственной известной экзопланетой, имеющей практически такой же размер, как Земля и вращающуюся в обитаемой зоне. "Ее открытие стало значительным шагом в поиске таких же миров, какой существует на Земле", - сообщает руководитель астрофизического подразделения NASA Пол Герц.

Кеплер-186f находится в галактике Млечный путь и вращается вокруг красного карлика в созвездии Лебедя. Ее расстояние до Земли составляет 500 световых лет. Период обращения вокруг звезды составляет 130 дней. По предположению ученых, на поверхности обнаруженной экзопланеты присутствуют твердые породы. Пока неясно — есть ли на Кеплер-186f атмосфера. Однако уже тот факт, что она находится в обитаемой зоне, позволяет ученым предполагать, что на ней может находиться вода в жидком виде. Телескоп Кеплер с 2009 года обнаружил более двух тысяч экзопланет. Более подробную информацию об этих планетах ученые намерены получить с помощью орбитального аппарата имени Джеймса Уэйбба, который будет запущен в 2018 году.

Бесплатные объявления в Ивановской области на http://info37.ru/ Регулярно обновляемая база объявлений.
Один комментарий на “Впервые в обитаемой зоне обнаружена планета, по размеру равная Земле